Покупателям

Гарантия

Гарантийный срок эксплуатации мягкой мебели 12 месяцев со дня передачи мебели покупателю. Срок службы изделия 5 лет. Претензии по внешнему виду изделия, некомплекту, а также несоответствию заказа принимаются только непосредственно при получении изделия. В дальнейшем такие претензии не принимаются, все работы осуществляются за счет покупателя. Гарантийное обслуживание включает в себя проведение ремонтных работ и замену дефектных частей изделия, характер дефекта определяется экспертом предприятия. Наш эксперт составляет при осмотре мебели акт экспертизы, о чем сообщает покупателю. Бесплатный гарантийный ремонт не производится:

  • В случае истечения гарантийного срока.
  • При нарушении правил транспортировки, доставки, эксплуатации и ухода за мебелью.
  • При наличии следов постороннего вмешательства или ремонта без акта экспертизы, согласованного с фабрикой-изготовителем.
  • При обнаружении следов воздействия жидкостей и механических повреждений. Повышение допустимых нагрузок на механизм трансформации. Использование изделия не по назначению. Нанесения ущерба изделию или его утери вследствие обстоятельств непреодолимой силы (стихия, пожар, наводнение, несчастные случаи и т.д).
  • В случае внесения изменений в конструкцию мебели. На период гарантийного ремонта и экспертизы, мебель на замену не предоставляется. Различия оттенков ткани в пределах 3-х баллов 9-и бальных систем сырых эталонов не является дефектом.

Морщины на облицовочном материале мягких элементов, возникшие после нагрузки и исчезнувшие после снятия и легкого разглаживания рукой, не являются дефектом. Складки, сборки, утяжки не являются дефектом. В случае приобретения уцененной мебели претензии по качеству и внешнему виду не принимаются. Гарантийные обязательства не распространяются на "расходные" комплектующие. Несоблюдение вышеизложенных условий и рекомендаций, повлекшее возникновение недостатков мебельного изделия, является основанием утраты права на гарантийное обслуживание. Настоящие правила являются неотъемлемой частью договора, заключенного потребителем с продавцом мебели (изделия).

Возврат товара

При получении заказа тщательно проверяйте комплектацию и цветовую гамму. Будьте внимательны и сразу же сообщите водителю, если товар не соответствует заказанному Вами или имеет брак. В случае обнаружения брака или некомплектности изделия после отгрузки товара (после подписания документов о приемке товара и отбытия водителя-экспедитора), замена бракованных или недостающих деталей осуществляется путем самовывоза со склада поставщика или доставляется на платной основе. Гарантия не распространяется на изделия: с дефектами, возникшими вследствие нарушений правил сборки и эксплуатации, оговоренных в инструкции по эксплуатации, и на расходные материалы, необходимые при сборке мебели. В случае наличия следов постороннего вмешательства в изделие или ремонта изделия, самостоятельно либо организациями, предприятиями или частными лицами, не уполномоченными на это.

Есть вопрос, свяжитесь с нами

Получите точный расчёт стоимости на ремонт или перетяжку

Максимальный размер файла: 2 МБ.
Допустимые типы файлов: gif jpg jpeg png.
Мебельная Фабрика «Лиза» 2022